Москва
Магазины
Доставка
Акции
8 (495) 933-53-33
8 (495) 181-00-03 ( Интернет-магазин )
WhatsApp
Cеть магазинов «Мир музыки»
Акции
Войти
Корзина
Вход
Бренды
  • Клавишные инструменты
  • Гитары
  • Для гитар
  • Ударные инструменты
  • Оркестровые инструменты
  • DJ-оборудование
  • Микрофоны
  • Наушники
  • Звуковое оборудование
  • Студийное оборудование
  • Свет
  • Аксессуары
  • Уцененный товар
  • Акции
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург (Загородный)
  • Санкт-Петербург (Литейный)
  • Екатеринбург
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Казань
  • Самара
  • Уфа
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Челябинск
Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 16

8 (495) 933-53-33

8 (495) 181-00-03

Магазины Бесплатная доставка
Рассрочка 0% Программа лояльности
  1. Мир Музыки
  2. Новости

Статья “Гитарная примочка MXR M75 Super Badass Distortion”

13 января 2016

Автор текста - Сергей Тынку

Мне давно хотелось попробовать какой-нибудь дисторшен от MXR. Бренд всегда казался очень серьезным и легендарным, и многие его педали были постоянно на слуху как среди гитаристов, так в соответствующей прессе. Однако, странное дело, я практически ничего слышал об их перегрузах. Такие педали как Delay, Flanger, Phaser, Chorus, Noise Gate, Compressor, EQ давно стали практически стандартами индустрии, обнаруживаясь в педалбордах как звезд, так и просто знакомых гитаристов, скажем, ограниченной известности.

Но лично я, о перегрузах MXR очень мало слышал, и оттого имел о них весьма смутное представление, хотя и подозревал, что контора с такой репутацией способна на что-то хорошее. Поэтому решил попробовать что-то из их громадного каталога. Дисторшена у них оказалось очень много. Самый известный из них - это Dime MXR DD11 Dime Distortion. Я решил не брать его в начале своего пути, поскольку он казался мне прогнозируемо “пантеровским” и это с одной стороны убивало интригу, а с другой казалось немного не в моем стиле по части звуковых предпочтений.

Следующая троица педалей, на которые я обратил внимание - это MXR M115 Distortion III, MXR M104 Distortion+, MXR M69 Prime Distortion. Три педали типа “выбирай на вкус”. Буду честен, я не знал как сходу взять что-то одно на тестирование без глобальных исследований. Плюс в прошлом году я придумал для себя принцип о том, что педаль дисторшен “моей мечты” должна содержать минимум три регулировки частот (низы, верхи, середина), а иначе получается неуниверсально и необходима еще одна педаль (эквалайзера). Поэтому я продолжил свое путешествие по каталогу MXR.

Следующая троица педалей представляет семейство с забавным Badass:MXR M77 Custom Badass Modified O.D., MXR M78 Custom Badass '78 Distortion, MXR M75 Super Badass Distortion. Легенда там состоит в том, что первые Badass появились в 78 году как перегрузы, копирующие натуральный звух раскочегаренных ламповых усилков тех лет. Ну и в этом плане педаль Super Badass - это вроде как современная, “допиленная” версия. Она то как раз и привлекла мое внимание расширенным контролем за частотами. Целых три ручки зэквализации - все, как “мы любим”. Поэтому я решил начать свое знакомство с перегрузами MXR именно с этой педали. Тем более мне, человеку слегка олдскульному, идея копирования “усилкового” лампового перегруза была достаточно близка.

Первое, на что обращаешь внимание, доставая Super Badass из коробки, - это то, какая она легкая и маленькая в сравнении со стандартными педалями типа Boss. Длина, высота, ширина - все чуть меньше и из-за этого педаль кажется симпатичнее и приятнее в транспортировке. При этом металлический корпус выглядит очень прочным и надежным.

Если честно, то держа в памяти факт присутствия этой педали в рамках “исторической серии из конца 70-ых”, моим главным опасением было возможное малое содержание гейна и слабая пригодность для метальных дел. Но слава богу я ошибался. Это действительно дисторшен и он отлично подходит для практически всех видов современной музыки. Я включился в ламповый Marshall и начал с того, что поставил гейн на 3 часа, низы тоже на 3, верхи на 12, а середину на 9. И моментально вышел тяжеленный рык в стиле Master Of Puppets. Это был плотнейший месовский звук с убойными низами, до такой степени мощными, что мне даже слегка заложило уши. При этом саунд был очень натуральным, без тени какой-либо “пластмассы” или песка. Все оказалось очень настоящим.

Делать гейн больше, чем на 3 часа показалось бессмысленым. Звучание становилось еще тяжелей. До такой степени, что невозможно было разобрать нот даже в двуструнных пауэр-аккордах типа G5. Для Metallica 86/88 вам даже не надо будет делать регулировку гейна на полную. Середина рулится очень гибко. Как и все остальные частоты. Диапазон работы каждого регулятора очень широкий. Сложно представить человека, которому бы его не хватило для обычной металлической музыки. Я даже не стал включать леспол. Просто ясеневый телекастер с Seymour JB. И оно ревет рычит урчит и жмет как надо. И если говорить о характере перегруза, то он все такие ближе к Mesa нежели к Marshall. То есть та же искрученная всеми вдоль и поперек Metallica образца 83/84 когда они играли на Marshall звучит все таки малость дальше от этой примочки нежели 86/88.

Не смотря на то, что Badass вышла откуда-то из олдскула, когда я пробовал делать гейна поменьше, она звучала не так натурально и мягко как того можно было бы ожидать. Жестковато и все. И возможно это нормальное явление поскольку абсолютно универсальных приборов практически не существует. И по мне - эта педаль идеальна для металла, поэтому меньше чем на 12 часов гейн ставить не стоит. Разного рода Led Zeppelin и Deep Purple, наверное, если и пилить в их оригинальных вариантах, то не на этой педали. Хотя в демонстрационных видео производителя нет никакого особого акцента на метале.

Тоже самое я могу сказать о режиме, когда середина не убирается, а находится вровень с остальными регуляторами частот или вообще выдвигается вперед. Звук начинает терять свою натуральность и узнаваемость. Начинается зона экспериментов, где надо аккуратно крутить, прислушиваться и пытаться выловить нужный вариант звука. В общем, мое видение это примочки в том, что не смотря на большие возможности регулировки, ее самое лучшее применение - это традиционный трэш-метал родом из второй половины восьмидесятых и вплоть до наших дней. Конечно, при желании вы сможете накрутить звук для практически всего. Но мы говорим о том, что у каждой примочки есть какой-то свой самый сильный режим, в котором она “убирает” всех остальных. Я пока не слушал Badass '78 Distortion, но уверен, что музыка с меньшим содержанием гейна - разного рода Guns’n Roses будет через нее более интересно, нежели на Super Badass. Скорее всего она будет более “маршалоидная”.

Очень интересной выглядит еще одна педаль из каталога MXR - это MXR M116 Fullbore Metal. Внешне это как-будто тот же Super Badass, но еще более “навороченный”. Дополнительная регулировка Freq, переключатель Scoop, который явно отвечает за середину и кнопка Gate. Судя по всему (и название это подтверждает), перед нами идеальная машина для метала, позволяющая сделать так много разного тяжелого звука в рамках одной небольшой коробочки. Уверен, скоро я познакомлюсь с ней поближе. Аппетит приходит во время еды. А в корзине MXR столько вкусных лакомств.


К списку новостей

Другие новости

График работы магазинов на майские праздники 2025

График работы магазинов на майские праздники 2025

Майские праздники уже на подходе! Мы надеемся, что вы проведете это время с родными и близкими под звуки любимой музыки, наслаждаясь теплом весенних дней. Мы ждем Вас во многих городах России!

В праздничные дни наши магазины будут работать с небольшими изменениями.

Но мы всегда рады видеть Вас и готовы помочь с выбором. Ждем вас в Мире Музыки!

Подробнее
Домашние комбики Mooer

Домашние комбики Mooer

Статьи
Каждому гитарист вне зависимости от его уровня мастерства и количества оборудования периодически нужен компактный, легкий, удобный и функциональный комбо-усилитель, через который можно играть дома. Таком, в котором есть все необходимые звуки усилителей и эффекты для ежедневных занятий и игры в разных стилях.
Подробнее
Cеть магазинов «Мир музыки»
«Мир Музыки» в соц. сетях
Интернет-магазин:
8 (800) 301-40-21
Ваш магазин:
Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 16
8 (495) 933-53-33
  • О компании
  • Контакты розничных магазинов
  • Самовывоз из наших магазинов
  • Дисконтная программа
  • Видеоуроки
  • Вакансии
  • Журнал Guitarz Magazine
  • Новости и статьи
Интернет-магазин
  • Каталог товаров
  • Как заказать
  • Способы оплаты
  • Кредитные программы
  • Доставка по России
  • Бесплатная доставка
  • Акции и скидки
Сервис и услуги
  • Условия возврата и обмена
  • Сервисный центр
  • Подарочные карты
  • Гитарная мастерская
  • Инструкции на товары
  • Инсталляции, проектирование
  • Тендеры
  • Рассрочка
Помощь
  • Помощь покупателям
  • Реквизиты
  • Политика конфиденциальности
  • Оставить отзыв в 2GIS
  • Оставить отзыв на Яндексе
«Мир Музыки» в соц. сетях
© 1994-2025, ООО «Мир Музыки». Все права защищены. Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Гражданским кодексом РФ. Для получения актуальной и подробной информации о наличии и стоимости товаров и услуг пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.
Выбери ближайший магазин Мир Музыки
  • Москва
Вход по SMS
Не помню/ Вход по SMS
Войти
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Регистрируясь, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Войти с помощью пароля / Зарегистрироваться
Отправить код в СМС


Далее
Назад
   
Подтвердить иначе
Для подтверждения, сделайте бесплатный звонок на номер робота. Звонок будет сброшен.
Получить номер телефона
Далее
Назад
   
Подтвердить иначе
Для подтверждения, ответьте на звонок робота. Затем введите последние 6 цифр номера, с которого был входящий звонок.
Жду звонок робота
Далее
Назад
   
Подтвердить иначе
Получить код
Авторизация через Яндекс
Войти с помощью пароля / Зарегистрироваться